муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Сказка"
Наблюдение за птичкой
28 апреля [вс]
МБДОУ детский сад «Сказка»
Открытое мероприятие на экологическую тему: «Наблюдение за птичкой» Во 2ой младшей группе
Воспитатель: Подройкина Л.И.
х. Ажинов
Цель: познакомить детей с птицей – попугай, его внешним видом; Указать, что он может делать; Воспитывать интерес и бережное отношение к птицам; Закрепить значение слов: клюв, клюет, крылья. Пособия: Картина ласточки , попугай в клетке. ( На занятии один стол, дети сидят на стульчиках полукругом вокруг него ). IОрганизационный момент, загадка о птицах. Без рук, без топоренка Построена избенка. II .Беседа о птицах. Воспитатель: - Дети, кто же строит себе домик без рук ? Часто такие домики мы видим под крышами домов. 1 Ребенок: - Это гнездышко, домик для птиц. Воспитатель: - Конечно, правильно, а какие же именно птички ? 2 Ребенок: - Ласточки Воспитатель: - Посмотрите на эту птичку. ( Показываю картинку) А сегодня я познакомлю вас с птичкой, которая живет в природе, в теплых странах и в наших домах. Ее домик – клетка. Может быть, у кого-нибудь из вас живет такая птица? …. - Тогда я познакомлю вас с ней ( приношу клетку с попугаем) III .Знакомство с попугаем. Воспитатель: Кто это ? ( Птичка – попугай ) –Да , это австралийский волнистый попугай. Посмотрите на него внимательно. Что есть у птички ? 1 Ребенок: - Глаза. 2 Ребенок : - Клюв. Воспитатель: - А какого цвета попугай ?( Голубого) – А по бокам у него крылья. Они черно – голубого цвета, такого же цвета и хвостик. Посмотрите на него. Он длинный, но меньше туловища. IV .Физминутка: « Мы – птички» V. Продолжение рассматривания попугая. Воспитатель: - Что же он умет делать? ( Сидит на палочке, летает, клюет корм, пьет водичку) Воспитатель: - Хорошо, молодцы! VI.Звуковая культура речи. Воспитатель: Давайте скажем слова: клюв, крылья, клюет. Скажем слова еще раз и четко выделим звук « К»- Молодцы! VII. Игра: « Закончи предложение» Воспитатель: - Клюв нужен для того … - Крылья нужны , чтобы…. - Глазки нужны , чтобы… Воспитатель: - Молодцы!!! Попугай в клетке немного поживет в нашей группе. Что же мы будем за ним делать ? ( Кормить зернышками, травкой, поить водой) – Но знайте, стучать по клетке нельзя, попугай может испугаться и заболеть. ( Ставлю попугая на полочку) VIII. Рефлексия: Воспитатель: - Какую пользу приносят птицы ? (Радуют нас пением…) Воспитатель: - А еще они спасают деревья от вредителей. Поэтому птиц нужно всегда подкармливать. Тех, которые живу в клетке. И тех, которые живут в природе, строить для них скворечники, кормушки и сыпать туда зернушки. |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.